Посадочные страницы, с чем едят и для чего нужны

Пару слов о посадочных страницах.

Очень часто при поиске каких-либо услуг в Интернете можно встретиться со страницей, где предлагается сразу же перейти к заказу этих услуг. Крупная фирма, которая предлагает сотни подобных услуг на своём сайте, предлагает именно вам воспользоваться своими услугами, да еще и со скидкой. Как так выходит? Неужели крупные представители услуг следят за своими клиентами? Вовсе нет, просто в поиске вам попалась «посадочная страница».

Все посадочные страницы содержат 5 ключевых элементов:

  • Описание товара или услуги;
  • Блок: посыл к действию;
  • Контактная информация;
  • Отзывы клиентов;
  • Опционально: акция со сроком действия.

Коротко о посадочных страницах

Если рассмотреть подробнее, то каждая «посадочная страница» содержит в себе название, соответствующее искомой услуге. Это позволяет странице оказаться как можно выше в листе поисковой системы. Сам товар или услуга занимают немалую часть страницы, могут содержать описание или общую информацию, возможно, видеоролик – это представление услуги. Чуть ниже можно заметить кнопку «купить» (или варианты – заказать, пред заказать и т.д.) – это посыл к действию. Зачастую человек ищет товар или услугу чтобы ими воспользоваться, а здесь страница предлагает не выискивать долго, а сразу заказать, что увеличивает вероятность клика на кнопку. И нередко ниже подаётся контактная информация фирмы, чтобы вы могли связаться и уточнить всё, что хотите.

Как это работает?

Всё, что описано выше по сути и описало принцип работы таких страниц. Попадая на страничку пользователь видит крупную кнопку «заказать», видит телефонный номер куда можно позвонить и видит то, что он ищет. В любом случае на посадочной странице вашего сайта он уже задержался и дальше либо закажет, либо уйдёт.

Зачем это вам?

Если у вас есть сайт и ваша фирма чем-то торгует или что-либо делает за других, то это самый верный способ увеличить свою клиентскую базу, благодаря ненавязчивой рекламе. Да-да, посадочная страница это в каком-то смысле рекламная страница, которая рекламирует и фирму, и товар (или услугу). Даже, если пользователь не найдёт то, что его интересует, то зацепившись за посадочную страницу он может найти что-то другое и вспомнить, что ему нужно что-то еще. А может быть после недолгого изучения сайта, он запомнит его и обратится, когда его запрос совпадёт с предложением. В лбом случае посадочные страницы – отличный способ привлечь внимание клиентов и расширить свою прибыль с помощь собственного сайта.

Конверсия и трафик

Средняя конверсия посадочной страницы обычно варьируется между 5% и 25% а привлечение трафика на сайт происходит с помощью контекстной рекламы.

У вас есть работа для нас?
Класс! Мы в деле!

Как вас зовут? Чтобы мы знали как к Вам обращаться.


Как с вами связаться? Например телефон или почта.

Описание будущего проекта. В двух предложениях.