SEO и технический аудит сайта, анализ юзабилити

Комплексное тестирование сайта от А до Я.
Поможет вам:
  • Выявить возможные технические проблемы. Этим страдают до 70% всех сайтов.
  • Повысить конверсию сайта (преобразование посетителя сайта в клиента).
  • Существенно экономить на контекстной рекламе.
  • Проанализировать трафик посетителей, их желания и причины ухода с сайта.
  • Принять необходимые меры по улучшенному восприятию сайта поисковыми системами, что положительно отразиться на ваших позициях в поиске.
Ваша личная информация защищена!
Что попадет под наш анализ?
  • Дизайн и наполнение сайта.

    Проводим анализ конечного восприятия вашего сайта пользователями, и как это отражается на конверсии. Оцениваются тексты, информативность изображений и качество подачи информации.
  • Структура, навигация и юзабилити.

    Оценка навигации вашего сайта делается на основе данных систем аналитики и представляет собой анализ поведения посетителей. Изучается карта путей по сайту, удобство и расположение основного меню и и как этим пользуются пользователи.
  • Техническая реализация.

    Глубокое исследование технической стороны сайта. Начинаем с внешнего функционала, в который попадают формы обратной связи, фильтры, актуальность и правильность заполнения ссылок, адаптация изображений и т.д. Закончим внутренним функционалом – оценим работу CMS, посмотрим на карту сайта, протестируем время отклика и доступность сайта. Кроссбраузерность.
  • SEO составляющая.

    Анализ ядра ключевых слов и отдельных страниц, правильность применения head, title и description тегов. Проверка траста сайта, количества проиндексированных страниц, редиректов и ошибок 404. Анализ входящих и исходящих ссылок.
В результате вы получите понятный и емкий отчет по всем параметрам сайта, влияющие на позиции сайта, конверсию и ваши продажи.


Вишня
Сроки и цены

Для среднего сайта цена аудита редко выходит за пять тысяч. Однако, если это каталог или интернет магазин, объем работ может возрасти десятикратно, что повлечет увеличение цены.

Нужeн аудит? Заполняйте заявку!

Как вас зовут?


Как с вами удобнее связаться?

Оставьте ссылку на сайт, опишите проблемные места.

Рекомендуем почитать:
У вас есть работа для нас?
Класс! Мы в деле!

Как вас зовут? Чтобы мы знали как к Вам обращаться.


Как с вами связаться? Например телефон или почта.

Описание будущего проекта. В двух предложениях.